Форум поддержки пользователей

Объявление

Ведутся работы по смене дизайна и улучшению функционала рессурса... Будем благодарны за Ваши советы, пожелания, предложения...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки пользователей » Администрирование форума » Администрирование (читаем перед тем как задавать вопросы).


Администрирование (читаем перед тем как задавать вопросы).

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Итак Вы создали свой форум и стали его Администратором.
Что же делать дальше?

Для начало Вам нужно Войти на Ваш форум (авторизоватся) под логином и паролем Админа, пришедшего к Вам на почту после регистрации форума; только потом Вы увидете пункт меню Администрирование.

Прежде всего пройдемся в Админку форума (на скриншоте отмечено красным)

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0812/ab/64071ca9b584.jpg

0

2

Вверху форума мы читаем про ограничения.
Отметил красным, перейдите по ссылке и почитайте прежде всего,что там написано будет.
Далее в связи с ограничениями, вы не сможите вставлять скрипты, они у Вас работать не будут, только после того как Вы их снимите, они будут работать.

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0812/81/c05ba86d5e6e.jpg

0

3

Переходим непосредственно к Администрированию
Нажав на Категории.

Наблюдаем следующие пункты:

1. Добавление категорий, то есть просто пишем название категории (например Тестовая), жмем добавить и на форуме мы её сразу сможем увидеть (как только Вы создадите в ней хоть один форум... ).

2. Удаление категории - удаляя категорию, мы удаляем все форумы в ней безвозвратно.

3. Сортировка категорий - введя цифры от 1 до бесконечности мы отсортируем в нужной последовательности категории, как нам необходимо.

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0812/15/7ae5c780bab4.jpg

p.s. Для снятия ограничений необходимо создать 10 сообщений. Создайте 10 любых сообщений в любой теме тестовой категории (она уже создана сервисом). После этого создайте категорию архив, и форум корзина в нем. Туда переместите позже эти никому не нужные сообщения прямо с темами... И только после этого можно будет удалить тестовую категорию. Таким образом ограничения будут сняты    :)

0

4

Подробнее о предыдущем сообщении...

Название категории можно всегда изменить, если ввести новое и нажать "Обновить".
Также можно потом отредактировать и форум, нажав на "Редактирование". Аналогично можно удалить ненужную категорию или форум.

Цифра в квадрате "Позиция" обозначает порядковый номер позиции форума или категории, если вы хотите расставить их принудительно одну за другой в определенном порядке. Эти позиции всегда можно изменить, не забывайте только потом нажимать кнопку "Обновить позиции"!

0

5

Переходим к созданию  форумов.

1. Мы выбираем категорию в которую хотим добавить форум.

2. Мы нажимаем добавить.

3. Мы сортируем как нам угодно форумы и редактируем его (смотри предыдущее сообщение).

Все форумы по умолчанию создаются без описания и под названием Новый форум.

http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0812/b1/5aaa05d5735b.jpg

0

6

Редактируем наши или наш форум, созданный только что.

1. Название форума.

2. В описании форума работают html-коды, можно поставить туда картинку, выделить цветом и т.п. А можно просто подробно описать, о чем этот раздел.

3. Категория котрая нам нужна.

4. Сортировка тем созданных в форуме.

5. Чтобы форум сделать как ссылку по переадресации куда-либо, просто вводим url и форум переадресовывает, скажем на поисковик или куда нам захочется.

6. Включение или выключения учета сообщений - полезно использовать в флудилках...

7. Раздача прав или так называемое, кому виден форум, а кому уже нет, кто может писать, а кто нет.

В любом случае все форумы будут видны Администратору(ам)

8. Сохранить, вот все и готово.

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0812/f7/e3b33d43404b.jpg

0

7

Пользователи.

Это поиск пользователей по тем данным, которые вы имеете...

http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0812/07/f1b5c854aa3a.jpg

Покрутив чуть ниже, мы видим поиск по IP пользователя.

0

8

Переходим к Группам

1. Создать группу пользователей возможно только на основе пользовательской. Никакой другой в целях безопасности, ввиду того, что не возможно пока ещё технически.

2.  Задать основную группу можно любую, кроме модераторской или администраторской.

3. Редактирование Группы, но это дальше с Вами рассмотрим.

http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0812/8e/5b5286112f51.jpg

0

9

Редактирование Групп
Расмотрим )

1. Название групп.

2. Если тут указать название статуса например  пользователи, то у всех так будет отображатся.
Так же после снятие ограничений, можно установить картинку группы (об этом позже).

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0812/ee/bbddc9a6ae2f.jpg

3. Задержка между редактированием, - за какой период пользователь может редактировать свою созданную тему.
1440  - одни сутки, больше значит больше, то есть если проставить ограничение, по прошествии этого времени пользователь не сможет отредактировать свою тему, а если снять наоборот.

4. Задержка при добавлении сообщения в секндах, что бы прдотваритить флуд слишком часто или слишком быстрое писание. Следующее сообщение возможно будет созать только через 30 секунд и так далее...

5. Задерка при поиске тоже ограничивает поиск по времени...

p.s. Все эти ограничения снижают нагрузку на сам форум впринципе, ну по желанию вообщем-то.

6. Перемешения по группам, указав значения при котором пользователь при наборе сообщений, будет перемещен автоматически в ту или иную группу - так называемое авто-повышение, но можно и в ручную тоже.

http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0812/ab/5ab6707bb24b.jpg

7. Не забываем сохранить все изменения для того чтобы они вступили в силу.

Настройка уважения и позитива производится в возможностях или в настройках, об этом чуть позже. Таким образом мы можем редактировать и контролировать группы.
Впринцие у каждой функции подписано за что она отвечает.

0

10

Перйдем к настройкам форума

1. И не маловажное - все настройки указаны слева нажав на ссылку вы  переходите на них.

2. Тут указывается название форума.

3. Тут указывается временная зона используемая по умолчанию всем форумом.

4,5 Тут указывается стиль форума используемый всем форумом по умолчанию, но если выставить, выбирать свой стиль Да, то по умолчанию будет,что вы выберете, а в профиле потом можно будет изменить...

6,7 - Сюда вставляются большинство скриптов и кодов CSS.

8 - Возможно использование Вашего собственного домена, но зачем - если Вы получаете возможность зарегистрировать свой форум в такой прекрасной доменной зоне как globino.net  ?

9 - Выбор типа смайликов применяемых на форуме с возможностью предпросмотра... Посмотрите и выберите те которые Вам по душе... :) - это смайлик...

http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0812/e6/fa5de9bf22ef.jpg

0


Вы здесь » Форум поддержки пользователей » Администрирование форума » Администрирование (читаем перед тем как задавать вопросы).